Описание атомобиля 31105
Автомобиль ГАЗ-31105 «Волга», разработанный специалистами ОАО «ГАЗ», представляет собой рестайлинговый вариант предыдущей модели ГАЗ-3110.
В дополнение к модернизации ходовой части «Волги», проведенной в 2003 г. (бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, усовершенствованная коробка передач), в модели «Волга» ГАЗ-31105 внесены серьезные изменения внешнего вида, светотехники и оборудования кузова.
Основная цель изменений – улучшение внешнего вида автомобиля, повышение безопасности конструкции и удобства пользования автомобилем. Во внешности автомобиля ГАЗ-31105 произошли существенные изменения стиля переднего оперения: вместе с новыми головными фарами изменились облицовка радиатора, передние крылья и капот, а также передний буфер автомобиля.
Автомобили «Волга» ГАЗ-31105 оснащены современными и эффективными головными фарами производства «Освар» (г. Вязники). Они представляют собой блок, объединяющий оптические элементы ближнего, дальнего света и указатель поворота, размещенные в едином корпусе с высокопрочным оптическим рассеивателем, имеющим «свободную» поверхность. Освещение полотна дороги и обочины стало более равномерным и интенсивным, вырос уровень активной безопасности автомобиля. Управление наружным светом с места водителя производится новыми подрулевыми переключателями, которые обеспечивают более мягкое и точное переключение. Вместе с блоком подрулевых переключателей полностью изменилась конструкция и расположение замка зажигания. Новый компактный замок зажигания переместился в более удобную для доступа зону на боковой поверхности рулевой колонки. При этом изменилась форма самой рулевой колонки и стиль рулевого колеса.
Серьезным изменениям подверглись передние сиденья: измены профиль и стиль подушек и спинок сидений. Новые передние сиденья помимо большего комфорта для водителя и переднего пассажира позволили увеличить пространство в салоне над головой, между рулевым колесом и подушкой сиденья, а также между рулевым колесом и спинкой сиденья. За счет нового пониженного профиля подушки существенно увеличено полезное пространство в проеме передней двери. Входить и автомобиль и выходить из него водителю и переднему пассажиру теперь проще. Помимо перечисленных «общеплатформенных» изменений, как всегда, доступны к заказу будут многочисленные варианты комплектаций и возможность установки на автомобили дополнительного оборудования по заказу.
Технические характеристики:
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 4921 |
Ширина, мм | 1812 |
Высота, мм | 1422 |
Колесная база, мм | 2800 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Колея (перед./зад.), мм | 1500/1444 |
Технические характеристики | |
Пассажировместимость | 5 человек |
Масса автомобиля, кг | |
Снаряжённая | 1400 |
Полная | 1890 |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая |
Подвеска колёс | |
Передняя | Независимая, бесшкворневая, на поперечных рычагах |
Задняя | Рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление | |
Тип | рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка |
Колеса | |
Диски | 6,5J х 15 |
Шины, размерность | 195/65R15 |
Двигатель | |
ЗМЗ-4062.10 | |
4-цилиндровый, рядный, бензиновый с распределенным впрыском топлива, 4-тактный, 16-клапанный | |
Система зажигания | микропроцессорная |
Рабочий объём, л | 2,3 |
Степень сжатия | 9,3 |
Мощность "нетто", кВт (л.с.) / об/мин | 96 (131) / 5200 |
Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин | 19,0(186) / 4000 |
Топливо | А-92 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 163 - 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13,5 |
Расход топлива, л/100 км | |
90 км/ч | 8,8 |
120 км/ч | 11,0 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 13,5 |