Нет обмена с тестируемым блоком управления
- Причина 1: не включено зажигание.
- Причина 2: диагностический кабель не подключен к тестируемой системе.
- Причина 3: неправильно выбран тип блока.
- Причина 4: обрыв диагностического кабеля.
- Причина 5: обрыв диагностической цепи в тестируемой системе.
- Причина 6: короткое замыкание на массу К-линии диагностики.
- Причина 7: короткое замыкание на бортсеть К-линии диагностики.
- Причина 8: тестируемый блок не подключен к массе двигателя.
- Причина 9: тестируемый блок не подключен к клеммам «30» и «15» бортсети.
- Причина 10 неисправность тестируемого блока.
- Причина 11: неисправность тестера.
Не включено зажигание
- Проверьте и при необходимости включите "Зажигание" автомобиля.
- Если связи нет, а зажигание включено, то проверьте другие причины неисправности.
Диагностический кабель не подключен к тестируемой системе
- Проверьте и при необходимости подключите диагностический кабель связи к тестируемой системе управления двигателем. Как правило, диагностический разъем на автомобилях ГАЗ и УАЗ установлен под капотом автомобиля.
- Если связи нет, а подключение выполнено, то проверьте другие причины неисправности.
Неправильно выбран тип блока
- Проверьте тип блока управления двигателем, который установлен на автомобиль.
- Если связи нет, а тип блока соответствует выбранному, то проверьте другие причины неисправности.
Обрыв диагностического кабеля
- Проверьте и устраните возможный обрыв в соединителях или проводах диагностического кабеля-адаптера связи с тестируемой системой управления двигателем.
- Если связи нет, а кабель исправен, то проверьте другие причины неисправности.
Обрыв диагностической цепи в тестируемой системе
- Проверьте и устраните возможный обрыв (несоответствие подключения) в соединителях или проводах жгута тестируемой системы: "прозвоните" тестером цепи "18" ("18д"), 60А (62) и "55".
- Если связи нет, а жгут системы управления исправен, то проверьте другие причины неисправности.
Короткое замыкание на массу К-линии диагностики
- Проверьте и устраните возможное короткое замыкание диагностической цепи "55" жгута проводов системы на массу двигателя.
- Если связи нет, а жгут системы управления исправен, то проверьте другие причины неисправности.
Короткое замыкание на бортсеть К-линии диагностики
- Проверьте и устраните возможное короткое замыкание диагностической цепи "55" жгута проводов системы на бортовую сеть (клемму "Плюс" аккумулятора).
- Если связи нет, а жгут системы управления исправен, то проверьте другие причины неисправности.
Тестируемый блок не подключен к массе двигателя
- Проверьте и выполните необходимое подключение:
- возможно отключена клемма "Минус" аккумулятора, выключен или неисправен выключатель массы;
- возможно цифровая масса "GND" блока не подключена к массе двигателя: "прозвоните" омметром цепь "19".
- Если связи нет, а масса подключена, то проверьте другие причины неисправности.
Тестируемый блок не подключен к клеммам "30" и "15" бортсети
- Проверьте и устраните возможный обрыв (несоответствие подключения) в соединителях или проводах жгута тестируемой системы: "прозвоните" тестером цепи "18" ("18А, 18б"), 27 (27А, 59) и "37" (37б).
- Если связи нет, а жгут исправен, то проверьте другие причины неисправности.
Неисправность тестируемого блока
- Подключите к системе контрольный блок управления. Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком.
- Если связь с тестируемым блоком/системой восстановлена, то замените блок управления на заведомо исправный.
- Если связи нет, а блок исправен, то проверьте другие причины неисправности.
Неисправность тестера
- Подключите к системе и ПЭВМ контрольный тестер.
- Если связь с тестируемым блоком/системой восстановлена, то замените тестер на заведомо исправный.
- Если связи нет, а тестер исправен, то проверьте другие причины неисправности.