Авто ГАЗ Клуб AllGAZ.ru

Форум

Присоединяйтесь! Общайтесь! Встречайтесь!

Перейти в раздел »

Статьи

Все статьи о нашем любимом ГАЗе.

Перейти в раздел »

Тюнинг

Всё, что необходимо для тюнинга!

Перейти в раздел »

Автономная система смазки шкворневой подвески автомобилей ГАЗ


Идея, конечно, не нова, но воплощения на машинах я не видел. В общем, озадачился я регулярным смазыванием шкворневой подвески и желательно без моего участия. В Интернете нашел предложение, но стоимость, мама не горюй, посему в автомагазине было приобретено 6 тройников и шланг от опрыскивателя лобового стекла, длиной 7 метров (на всякий случай), а также велосипедные золотники, которые не понадобились

Нажмите, чтобы увеличить

и бачок под масло.

Нажмите, чтобы увеличить

Выворачиваем тавотницы

Нажмите, чтобы увеличить

Подготавливаем штуцера, у меня это болты М6 длиной 25-30 мм, просверленные насквозь.

Нажмите, чтобы увеличить

Подготавливаем штуцера, у меня это болты М6 длиной 25-30 мм, просверленные насквозь. Болты без шляпки, законтринены гайкой. Протягиваем шланги и все соединяем.

Нажмите, чтобы увеличить

Вот так выглядит левая сторона (по ходу движения). Заметки после эксплуатации: трубки из моторного отсека лучше протягивать под крышками болтов верхних рычагов, между кузовом и подвеской. Первоначально у меня было заведено под локер, трубка попала на коллектор и перегорела.

Нажмите, чтобы увеличить

Тройничок с трубкой на маятниковый рычаг рулевой трапеции, под локером он не доступен. (Заменен на новый, так как старый ремонту уже не подлежал, да и отверстия под тавотницу у него не было)

Нажмите, чтобы увеличить

Для закрепления использованы пластиковые хомуты из электромагазина

Нажмите, чтобы увеличить

Сам маятниковый рычаг с трубкой

Нажмите, чтобы увеличить

Бачок под масло, с креплением

Нажмите, чтобы увеличить

Бачок закреплен на шпильке главного тормозного цилиндра

Нажмите, чтобы увеличить

Тройник разделяющий масло из бачка на правую и левую стороны.

Нажмите, чтобы увеличить

Заливаем масло

Нажмите, чтобы увеличить

Закрываем крышку и пользуемся :)

Нажмите, чтобы увеличить

Все удовольствие обошлось порядка 250 рублей по ценам мая 2009 года.
Устанавливать лучше на не изношенную подвеску, иначе идет большая утечка масла

Автор статьи Валерий ака Валерий_3110
При использовании материалов статьи ссылка на этот сайт обязательна!

Обсудить на форуме..