![Авто ГАЗ Клуб AllGAZ.ru](/img/allgaz_logo.jpg)
Автономная система смазки шкворневой подвески автомобилей ГАЗ
Идея, конечно, не нова, но воплощения на машинах я не видел. В общем, озадачился я регулярным смазыванием шкворневой подвески и желательно без моего участия. В Интернете нашел предложение, но стоимость, мама не горюй, посему в автомагазине было приобретено 6 тройников и шланг от опрыскивателя лобового стекла, длиной 7 метров (на всякий случай), а также велосипедные золотники, которые не понадобились
![Нажмите, чтобы увеличить](img_system_smazki/1_1.jpg)
и бачок под масло.
![Нажмите, чтобы увеличить](img_system_smazki/2_1.jpg)
Выворачиваем тавотницы
![Нажмите, чтобы увеличить](img_system_smazki/3_1.jpg)
Подготавливаем штуцера, у меня это болты М6 длиной 25-30 мм, просверленные насквозь.
![Нажмите, чтобы увеличить](img_system_smazki/4_1.jpg)
Подготавливаем штуцера, у меня это болты М6 длиной 25-30 мм, просверленные насквозь. Болты без шляпки, законтринены гайкой. Протягиваем шланги и все соединяем.
![Нажмите, чтобы увеличить](img_system_smazki/5_1.jpg)
Вот так выглядит левая сторона (по ходу движения). Заметки после эксплуатации: трубки из моторного отсека лучше протягивать под крышками болтов верхних рычагов, между кузовом и подвеской. Первоначально у меня было заведено под локер, трубка попала на коллектор и перегорела.
![Нажмите, чтобы увеличить](img_system_smazki/6_1.jpg)
Тройничок с трубкой на маятниковый рычаг рулевой трапеции, под локером он не доступен. (Заменен на новый, так как старый ремонту уже не подлежал, да и отверстия под тавотницу у него не было)
![Нажмите, чтобы увеличить](img_system_smazki/7_1.jpg)
Для закрепления использованы пластиковые хомуты из электромагазина
![Нажмите, чтобы увеличить](img_system_smazki/8_1.jpg)
Сам маятниковый рычаг с трубкой
![Нажмите, чтобы увеличить](img_system_smazki/9_1.jpg)
Бачок под масло, с креплением
![Нажмите, чтобы увеличить](img_system_smazki/10_1.jpg)
Бачок закреплен на шпильке главного тормозного цилиндра
![Нажмите, чтобы увеличить](img_system_smazki/11_1.jpg)
Тройник разделяющий масло из бачка на правую и левую стороны.
![Нажмите, чтобы увеличить](img_system_smazki/12_1.jpg)
Заливаем масло
![Нажмите, чтобы увеличить](img_system_smazki/13_1.jpg)
Закрываем крышку и пользуемся :)
![Нажмите, чтобы увеличить](img_system_smazki/14_1.jpg)
Все удовольствие обошлось порядка 250 рублей по ценам мая 2009 года.
Устанавливать лучше на не изношенную подвеску, иначе идет большая утечка масла
Автор статьи Валерий ака Валерий_3110
При использовании материалов статьи ссылка на этот сайт обязательна!
Обсудить на форуме..