Авто ГАЗ Клуб AllGAZ.ru

Форум

Присоединяйтесь! Общайтесь! Встречайтесь!

Перейти в раздел »

Статьи

Все статьи о нашем любимом ГАЗе.

Перейти в раздел »

Тюнинг

Всё, что необходимо для тюнинга!

Перейти в раздел »

Замена шкворня и резьбовой втулки на ГАЗ 3110


Инструмент для выпрессовки игольчатого подшипника, удаления шплинта шкворня.

Подключение переноски к аккумуляторной батарее.

Откручиваем "палец" рулевой тяги.

Отсоединяем рулевой "палец" от ступицы.

Отводим в сторону рулевую тягу.

Откручиваем болт резьбой втулки.

Откручиваем масленки для шприцывания.

Вид без ступицы:

Подставка для выбивания шкворня

Сначала выбиваем фиксатор-шплинт (см. стрелку), после выбиваем сам шкворень

Разбираем "поворотный кулак"

 

Инструмент для выпрессовки и запрессовки игольчатых подшипников

Удаление резьбовой втулки

 
 

Для лучшего прохождения смазочной жидкости увеличиваем диаметр смазочных отверстий резьбовых втулок и игольчатых подшипников наждачным камнем.

 
 

При установки нижнего игольчатого подшипника отверстия, указанные стрелочками, должны совпадать для прохождения смазочной жидкости в резьбовую втулку.

ВНИМАНИЕ: Для сохранения игольчатого подшипника в сборе рекомендуется его установка после установки резьбовых втулок!

При установки верхнего игольчатого подшипника одно из отверстий в подшипнике должно совпадать с отверстием для его шприцывания

 

Установка резьбовой втулки, так же для прохождения смазочной жидкости отверстия должны совпадать

 

Важно установить пыльник-чехол на подшипник (он должен быть, как указан на рисунках)

 

Вертикальное смещение регулируется металлическими шайбами.
1. Сверху и снизу шкворня устанавливаются заглушки
2. установка подшипника в указанное место



Авторство фотографий принадлежит ДЕД ваня

При использовании материалов статьи ссылка на этот сайт обязательна!