
Замена шкворня и резьбовой втулки на ГАЗ 3110
Инструмент для выпрессовки игольчатого подшипника, удаления шплинта шкворня.

Подключение переноски к аккумуляторной батарее.

Откручиваем "палец" рулевой тяги.

Отсоединяем рулевой "палец" от ступицы.

Отводим в сторону рулевую тягу.

Откручиваем болт резьбой втулки.

Откручиваем масленки для шприцывания.

Вид без ступицы:

Подставка для выбивания шкворня

Сначала выбиваем фиксатор-шплинт (см. стрелку), после выбиваем сам шкворень

Разбираем "поворотный кулак"


Инструмент для выпрессовки и запрессовки игольчатых подшипников

Удаление резьбовой втулки




Для лучшего прохождения смазочной жидкости увеличиваем диаметр смазочных отверстий резьбовых втулок и игольчатых подшипников наждачным камнем.





При установки нижнего игольчатого подшипника отверстия, указанные стрелочками, должны совпадать для прохождения смазочной жидкости в резьбовую втулку.
ВНИМАНИЕ: Для сохранения игольчатого подшипника в сборе рекомендуется его установка после установки резьбовых втулок!

При установки верхнего игольчатого подшипника одно из отверстий в подшипнике должно совпадать с отверстием для его шприцывания


Установка резьбовой втулки, так же для прохождения смазочной жидкости отверстия должны совпадать


Важно установить пыльник-чехол на подшипник (он должен быть, как указан на рисунках)



Вертикальное смещение регулируется металлическими шайбами.
1. Сверху и снизу шкворня устанавливаются заглушки
2. установка подшипника в указанное место

Авторство фотографий принадлежит ДЕД ваня
При использовании материалов статьи ссылка на этот сайт обязательна!