Авто ГАЗ Клуб AllGAZ.ru

Форум

Присоединяйтесь! Общайтесь! Встречайтесь!

Перейти в раздел »

Статьи

Все статьи о нашем любимом ГАЗе.

Перейти в раздел »

Тюнинг

Всё, что необходимо для тюнинга!

Перейти в раздел »

Основные данные для регулировок и контроля


Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (ЗМЗ-402) при 20 °С, мм:  
– для выпускных клапанов 1-го и 4-го цилиндров 0,35-0,40
– для остальных клапанов 0,40-0,45
Зазор между электродами свечей, мм:  
– для двигателя ЗМЗ-402 0,80-0,95
– для двигателя ЗМЗ-4062 0,70-0,85
Рулевое управление с встроенным гидроусилителем, с раздельным гидроусилителем или без гидроусилителя
Давление масла, кПа (кгс/см2), на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу:  
– 550-650 мин-1 (ЗМЗ-402) 80 (0,8)
– 800-900 мин-1 (ЗМЗ-4062) 100 (1,0)
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин-1:  
– для двигателя ЗМЗ-402 550-650
– для двигателя ЗМЗ-4062 800-900
Прогиб ремней, мм, при нажатии с усилием:  
– 40 Н (4 кгс) ремня привода вентилятора (двигатель ЗМЗ-402) 8-10
– 40 Н (4 кгс) ремня привода генератора (двигатель ЗМЗ-402) 8-10
– 40 Н (4 кгс) ремня насоса рулевого усилителя (двигатель ЗМЗ-402) 7-9
– 80 Н (8 кгс) ремня привода вспомогательных агрегатов (двигатель ЗМЗ-4062) 8
Регулируемое напряжение в бортовой сети, В 13,4-14,7
Нормальная рабочая температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С 80-90
Плотность охлаждающей жидкости (ТОСОЛ-А40М, ОЖ-40 "Лена") при 20 °С, г/см3 1,075-1,085
Сцепление:  
– свободный ход педали сцепления, мм 12-28
– полный ход педали, мм 145-160
– ход конца вилки выключения сцепления, мм не менее 14
Тормозные системы:  
– свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм 3-5
– минимально допустимая толщина фрикционных накладок, мм:  
• для колодок
передних дисковых тормозов
3,0
• для накладок
задних барабанных тормозове
1,0
– максимальный уклон, на котором автомобиль с полной массой удерживается стояночным тормозом, % 16
Рулевое управление:  
– свободный ход по ободу рулевого колеса в положении, соответствующем прямолинейному движению, мм:  
• с рулевым механизмом
"глобоидный червяк-ролик"
не более 17
• с рулевым механизмом
"винт-шариковая гайка"
15-25
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2)*:  
– передних колес 200-210
(2,0-2,1)
– задних колес 210-220
(2,1-2,2)
Углы установки передних колес:  
– развал 0°±30’
– разность в значениях развала для правого и левого колесе не более 30’
– наклон нижнего конца шкворня вперед от 4°30’ до 6° (от 5° до 6°30’)**
– разность в значениях наклона шкворня для правого и левого колес не более 30’
Сходимость колес:  
– при замере по шинам 1-2 мм (7’-14’)
– при замере по ободьям 0,7-1,3 мм
– наибольший угол поворота внутреннего переднего колеса (не регулируется) 40°-42°

*Для длительного движения (более 1 часа) с повышенной скоростью на загородном шоссе рекомендуется увеличить давление воздуха в шинах на 20-30 кПа (0,2-0,3 кгс/см2).
**Значение угла продольного наклона шкворня для полной массы автомобиля (для справок).
Нагрузка - 5 человек или груз 150 кг на переднем и 225 кг на заднем сиденьях.
Примечание: Параметры развала и сходимости передних колес действительны для автомобиля с нагрузкой и без нагрузки.