Причина неисправности |
Метод устранения |
Скрип в рессорах |
Износ пластмассовых противоскрипных прокладок между листами рессоры, резиновых прокладок под хомутами или резиновых втулок |
Заменить изношенные детали |
Крен кузова автомобиля |
Осадка одной рессоры или поломка листов рессоры |
Заменить рессору или дефектные листы |
Смещение колеи задних колес относительно передних при прямолинейном движении |
Поломка коренного листа одной из рессор |
Заменить рессору или коренной лист |
Поломка центрального стяжного болта одной из рессор |
Заменить центральный стяжной болт |
Слишком высокое усилие при повороте рулевого колеса и резкий возврат в исходное положение при выходе из поворота |
Слишком большие положительные углы продольного наклона шкворней |
Отрегулировать продольный наклон шкворня |
Частые пробои при движении по неровной дороге |
Осадка или поломка рессор |
Заменить рессоры |
Длительная эксплуатация перегруженного автомобиля |
Заменить рессоры |
Металлический стук при пробое подвески |
Потеря эффективности работы амортизаторов |
Заменить амортизаторы |
Разрушение резинового буфера задней подвески или дополнительного верхнего буфера |
Заменить дефектные детали |
Снижение эффективности работы амортизатора |
Износ втулок амортизаторов |
Заменить амортизаторы |
Подтекание жидкости из амортизатора |
Заменить амортизатор |